Здесь размещены все наши услуги, цены и все по продвижению вашего сайта.
При создание сайта важно знать , что сайт нужно продвигать , наша компания занимается продвижением, сюда входит SEO продвижение , настройка контекстной рекламы , закуп ссылок. Мы продвигаем не только свои сайты, но также отдельно беремся за ваши сайты.
Наши расценки зависят от вашего желания и возможностей.
SEO-продвижение — это сложная и комплексная сфера. Работа в этом направлении неразрывно связана с массой вопросов, которые возникают не только у новичков, но и профессионалов. Ниже приведены наиболее распространенные вопросы и ответы на них.
SEO-продвижение — это комплекс мер по выведению сайта в ТОП органической поисковой выдачи Яндекса и Google. Высокие позиции позволяют привлечь больше посетителей на сайт, а значит, увеличить доход от продаж или рекламы.
SEO и контекстная реклама — это разные стратегии привлечения клиентов, и их нельзя противопоставлять. Лучше всего работает совместное их использование — так можно обеспечить более широкий охват целевой аудитории. Но есть сферы, где контекстную рекламу использовать запрещено (медицинские препараты, продажа алкоголя, взрослых товаров и т. п.).
В каждом конкретном случае стоит искать баланс между SEO и контекстной рекламой и распределять бюджет в зависимости от целей. Если необходимо быстро привлечь трафик (например, во время сезонных распродаж или промо-акций), то контекстная реклама справится с этой задачей. В то же время, SEO обеспечивает стабильный трафик, который не зависит от объема финансирования. Даже если полностью перестать вкладывать в SEO, эффект сохранится на долгое время, в отличие от контекстной рекламы, которая показывается только при положительном балансе на счету рекламодателя.
Есть 2 принципиально разные модели организации продвижения: «инхаус» и «аутсорсинг». В первом случае нанимаются штатные SEO-специалисты, во втором — все функции SEO передаются сторонней компании.
«Инхаус» подходит для крупных компаний, у которых большой объем работы и которые могут себе позволить создание дополнительных рабочих мест. Малому и среднему бизнесу выгоднее обращаться к сторонним специалистам — в этом случае не надо тратиться на поиск персонала, создание рабочих мест, заработную плату и соцпакет.
Есть и промежуточный вариант организации SEO — частичный аутсорсинг. В этом случае работу курирует штатный SEO-специалист, а отдельные задачи (составление семантического ядра, линкбилдинг, копирайтинг) передаются на аутсорсинг. Особое место занимают автоматизированные системы продвижения (например, SeoPult). С их помощью можно начать продвижение, не обладая глубокими знаниями в SEO.
Качество текстов — это только один из сотен факторов, которые влияют на позиции. Важно удобство сайта, история домена (возраст, применялись ли ранее санкции), количество и качество обратных ссылок, дизайн, техническая оптимизация, вовлеченность пользователей в просмотр сайта и многие другие характеристики. Поэтому стоит проанализировать конкурентов по разным направлениям, чтобы понять, в чем они лучше вас.
Результат от SEO-продвижения виден не сразу. Многое зависит от возраста сайта, его исходного состояния, уровня конкуренции в отрасли и регионе. Для ориентира: если сайт только запущен, должно пройти не менее 3-4 месяцев, прежде чем пойдет стабильный трафик. Если же сайт уже давно работает, то результаты могут быть заметны менее чем через 1 месяц.
Трафик и продажи — это не тождественные понятия. Причин недостаточной конверсии много: неудачный дизайн сайта, неудобное юзабилити, плохая работа службы поддержки, завышенные цены и т. п. Еще одна распространенная ошибка — привлечение нецелевого трафика. Это означает, что посетители приходят, но они изначально не заинтересованы в вашем продукте. Для того чтобы разобраться в причинах плохих продаж, следует провести маркетинговый аудит сайта и исправить недочеты.
Ранжирование сайтов в поиске — сложный процесс. Здесь нет какой-то конкретной формулы, ведь результат зависит от совокупного действия массы факторов: в Google их более 200, в Яндексе — более 800.
Поисковые системы стремятся на первых позициях разместить те страницы, которые лучше всего дают ответ на запрос пользователя. Можно выделить несколько самых важных факторов, которые влияют на позиции:
По статистике, первые 10 позиций забирают до 80-90% трафика по конкретному ключевому запросу. Это означает, что если ваш сайт находится за пределами ТОП-10, то он недополучает значительное количество переходов, то есть вы теряете клиентов.
Мы всегда готовы бесплатно проконсультировать вас и предложить оптимальное решение именно для вашей организации, как с точки зрения сложности проекта и постановки основных задач, так и со стороны цены на запуск и рекламу сайта.
ЛУЧШИЕ СРЕДИ КОНКУРЕНТОВ
Мы прекрасно понимаем, как достучаться до вашей целевой аудитории, а также как сделать пользовательский опыт вашего сайта максимально быстрым и продуктивным. За годы работы, мы получили опыт в различных областях бизнеса, а также изучили тонкости модернизации воронки продаж в компаниях самого различного типа. Для всех наших клиентов, кому потребовалась разработка сайтов.